Графический дизайн

AVR Group – это Казахстанская команда,которая занимается разработкой приложений в области виртуальной (VR) , дополненной реальности (AR) и
смешанной реальности (MR), а также создает интерактивные 3D презентации VIP класса. Главное умение AVR Group — зрелищно, адресно и наглядно
преподносить информацию до потребителя через интерактивное взаимодействие.

Проект:

Интерактивное решение для защиты окружающей среды
(Виртуальный симулятор завода для предприятий)

Почему именно виртуальный симулятор?

  • Возможность формирования целостного представления о технологии производства в безопасных условиях и
    без выхода на рабочую площадку.
  • Сокращение брака при производстве продукции за счет устранения влияния человеческого фактора – в среднем на 30%.
  • Изучение устройства опасных производственных объектов.
  • Понимание того, что происходит с технологией в результате каждого действия.
  • Проведение анализа «виртуальных» ошибок (самостоятельного или совместно с преподавателем)

Развитие региона невозможно представить без узнаваемой символики, которую специалисты называют брендингом. Эти элементы стиля определяют уникальность не только города, но и области, и направлены не только на внутренний рынок, но и на более глобальный уровень. А если учесть, что Карагандинская область активно развивает такие направления, как привлечение туристов и инвесторов, привыкших к международным стандартам и брендам, то региону просто необходим новый образ и уникальность в плане визуального узнавания. И этот бренд утвердил бы Карагандинскую область в роли нового центра притяжения и развития, богатый объектами, привлекающий туристов и представителей деловых кругов разных стран, как отечественных, так и зарубежных. Стали приходить мысли о том, как представить регион в новом формате с учетом следующих факторов: — Q – это очень важная буква нового казахского алфавита- qazaq tili, qazaqsha, и конечно, Qazaqstan — Q – это продолжение традиции, которую начал GGG – буквы говорят очень многое и являются лого или важной его частью — Q используется МСБ Караганды в названиях гостиниц, хостелов, ТОО – то есть, люди уже сами поняли, что Q – это символ, который можно и нужно использовать для брендинга и придания своему бизнесу узнаваемости — Q используется людьми в массовых мероприятиях, спортивных и культурных – они хотят показать принадлежность к своему региону, которым они гордятся В качестве показательного случая можно рассматривать полумарафон «Арманга жол», прошедшего в Караганде в мае этого года. Во время этого события многие участники были одеты в футболки и головные уборы с символикой, транслирующую букву Q. Победители полумарафона также с удовольствием примерили новый образ. Стало понятно, что это настоящая народная инициатива, которую было бы просто непростительно не поддержать и не развить. К тому же, надо помнить, что во всех странах наряду с официальным существует туристический логотип того или иного региона. Нам кажется очень символичным, что инвестиционной и туристической айдентикой нашей области станет именно Q, как первая буква в названии областного центра города Qaragandy. Кроме того, это изображение содержит такие формы, как круг, что является символом единства, бесконечности, законченности и высшего совершенства. Традиционно для казахской культуры, круг — это шанырак, юрта, это мир, а в современном понимании круг становится символом центра, показывает движение цифровой информации, служит знаком «загрузки». И на самом деле, Карагандинская область является географическим центром Казахстана. Что касается треугольника – это фигура с тремя гранями и сторонами, а вся казахская культура пронизана сакральным значением цифры «три» — три жуза, три бия и многое другое. Треугольник – это древнейший орнамент, который пережил все метаморфозы, и в наш цифровой век не потерял своей актуальности, превратившись в курсор на мониторе компьютера, в знак «включить» на цифровых проигрывателях и технике. Таким образом, круг и треугольник стали основными фигурами. Соединяясь, они несут в себе знак «Q» — первую букву названия региона в латинском написании. Круг представляют динамику региона, а треугольник ее стабильность. Объединяя эти образы, получился универсальный символ – логотип туристической и инвестиционной привлекательности Карагандинской области. Теперь региону остается развить то, что базируется на нашей культуре и уже взято населением карагандинской области как символ региона и донести его до внимания мировой общественности.